На прошлой неделе специалист отдела маркетинга представлял Завод Буровой Техники на заседании круглого стола «Инновации в маркетинговых стратегиях в условиях ограничений», проводимого Волгодонским инженерно-техническим институтом НИЯУ МИФИ.
В рамках мероприятия студенты освятили экономическую ситуацию в мире и России, рассказали о том, какие сферы бизнеса понесли негативные последствия эпидемии, а какие отрасли получили выгоды.
В свою очередь, наш специалист рассказ о том, какое влияние оказал вирус на деятельность отдельно взятого предприятия и как деформировался маркетинг за последние полгода.
Стоит отметить, что экономические последствия эпидемии не прошли стороной и наше предприятие. Но вместе с тем, сказать об одностороннем эффекте нельзя: есть и плохие, и хорошие моменты. Любые деформации рынка требуют адаптации, над чем мы и работаем в настоящее время.