Появление новинок на рынке оборудования начинается с того, что в процессе деятельности компании, проводится маркетинговое исследование, которое позволяет выявить потребности клиентов. Отдел маркетинга ежедневно обрабатывает десятки реальных ситуаций, возникших у клиентов, что позволяет получить информацию о возможных изменениях и модификациях.
Данная информация систематизируется и передается на обсуждение, где специалисты конструкторского и производственного отделов сообщают о возможных её решениях, а экономический отдел сопоставляет ресурсную способность предприятия воплотить идею в жизнь.
Далее конструктор приступает к формированию технического задания и предложения. Затем разработка проходит все этапы проектирования технической системы до момента утверждения рабочего проекта.
После утверждения проекта, отдел снабжения обеспечивает производство сырьем и материалами. Производство Завода Буровой Техники включает следующие участки:
- заготовительный;
- токарный;
- фрезерный;
- слесаро-сварочный;
- сборочный.
Выпуск новой установки сопровождается испытаниями технических характеристик и эксплуатационных возможностей. Утвержденный опытный образец документально оформляется, после чего изделие включается в основной план производства.